23.03.2018 оформил полис Е-ОСАГО на сайте shop.vsk.ru, а через месяц пришлось поменять паспорт гражданина РФ по возрасту. Хотел купить ещё один полис Е-ОСАГО на второй автомобиль, но новые паспортные данные не проходят проверку в РСА. Отправил на электронную почту klient@vsk.ru заявку со сканом нового паспорта на изменение паспортных данных в базе данных РСА и действующем полисе. Также в личном кабинете отправил запрос на изменение данных в действующем полисе, но обратной связи (в личном кабинете, на почту или смс) не получил и изменений в базе данных РСА до сих пор нет. Обслуживать уже оплаченный полис в ВСК никому не интересно. Вторую машину придётся страховать в другой компании.
Кроме того, при оформлении Е-ОСАГО на сайте указано, что сразу после оплаты я получу на email: полис ОСАГО, памятку, перечень представительств ВСК в Российской Федерации и ссылку для проверки легитимности полиса. В страховом полисе также указано, что мне должны быть выданы перечень представительств страховщика в субъектах РФ и два бланка извещения о ДТП. Однако, перечень представительств ВСК в РФ и бланк извещения о ДТП я так и не получил, не сразу после оплаты, не после просьбы выслать их мне на e-mail. Обратная связь отсутствует напрочь.
Личный кабинет прост, но довольно удобен, в нём после оформления полиса доступны для просмотра и скачивания действующий полис, квитанция и заявление. Вот только с заявлением проблема, при попытке его посмотреть сайт постоянно выдаёт сообщение: "Не удалось создать заявление полиса. Повторите, пожалуйста, ваш запрос.".
В общем оформить полис Е-ОСАГО на сайте ВСК возможно, что уже неплохо, но дальше при возникновении вопросов по полису их никто решать не хочет. Жаль.
Невозможно внести изменения в полис
Оценка:
Проблема решена