ДД.
Оформила рассрочку в сети Эльдорадо 17.03.2024, конечно же включили страховку как обычно по умолчанию. И началось.. в городе у нас нет офиса Ренессанс жизнь. Пришлось дозваниваться по телефону горячей линии.

То сбрасывают, то не по тому номеру звоню, то не отвечали долго, то связь прерывистая, меня не слышат. В итоге дозвонилась. Разговор составил примерно 20 минут. Всякую чушь говорят, запугать пытаются различными способами и статьями, лишь бы от страховки не отказывались, ужас что говорят. Пытаются морально вывести человека, чтобы психануть и скинуть телефон. Ну не тут то было.

Дослушав до конца, диктуют персональный сайт, по которому можно скачать заявление для расторжения услуги страхования. Скачиваешь, заполняешь, прикладываешь документы (все указано) и идешь на почту. Письмо заказное ориентировочно 1-3 дня до Москвы. На сегодняшний день, письмо на почте в Москве, но его не забирают! Рассматривать должны в течении 7 рабочих дней. Когда у нас уже закончится такая схема кражи денег! Почему я, не соглашаясь, должна платить за это страхование??? Ужасное отношение! Требую возврата моих денежных средств!