Здравствуйте.
Обращалась по корпоративной страховке от Яндекс.Про как пеший курьер 21.02.2024. Травму получила 20.02.2024. Сначала у меня запросили дополнительные документы отправить в Москву заказным письмом. Я все собрала и отправила экспресс доставкой. Письмо сотрудники отдела урегулирование отдела убытков 15 марта 2024 года.
Все было нормально, сказали, что документы получили и находятся на рассмотрение. Со мной связался 20 марта сотрудник, но уже с города Тюмени. Задал вопросы как я получила травму и позже связался с моей мамой.
Прошла уже неделя, а статус не изменился. Отдел урегулирования с Москвы просто игнорирует мои все письма на электронную почту. Им служба поддержки отправляла запросы, но все бессмысленно.
На момент написания этого отзыва прошло уже 38 дней с создания заявления. Я хочу, чтобы мне ответили с отдела урегулирования убытков и разъясняли причины задержки.
Игнорирование от сотрудников СК
Оценка: