Имею личный договор страхования с компанией Согаз от несчастных случаем. Страхуюсь второй год, по выплатам не обращался. 

В ноябре 2023 года получил травму, посетил врача, сделали предварительный диагноз и отправили на дальнейшее обследование. Далее диагноз подтвердили и выдали справку (разрыв крестообразной связки левого коленного сустава)

При обращении на корпоративную почту Согаз по страховому случаю и комплекта документов, мне направили список документов и порядок действия. Со своей стороны собрал документы и направил лично в компанию в декабре 2023 года. Компания Согаз отказала в выплате спустя месяц, в январе 2024 года с обоснованием, что нет больничного листа.

Самое интересное, список документов предоставлял сотрудник с корпоративной почты Согаз (все подтверждения есть), пункт больничного был не обязательный, что необходимо предоставить доп. комментарии. С моей стороны были предоставлены комментарии, что больничный не оформлен в связи с тем, что документы является не обязательный и в работе у меня не предусмотрено больших физических нагрузок. 

Компания Согаз отказала, то есть решила не отвечать за консультацию своих же сотрудников, которая привела к материальной потере с моей стороны. 

Если компании согаз сумма в 220 тыс. руб. настолько необходима и она показывает, что качество работы и договоренности у нее только на словах.  Мои "поздравления"

Компания потеряла лояльного клиента и активный договор на следующий год.