26.12.2023 г. отправил в СОГАЗ обращение № 48923 по страховому случаю по КАСКО. С 26.12.23 по 15.01.24 г. пытался записаться на осмотр ТС в чате СОГАЗа, но ничего не получилось. Обращался и в службу техподдержки, и к операторам — бесполезно.

15.01.24 г. пришлось ехать в офис по адресу Мукомольный проезд д.2 стр.1 и там составить направление на осмотр на 19.01.24 г. Эксперт приехал в 13:45 в г. Чехов, поставил линейку возле автомашины, сделал съемку и через 10 минут отбыл обратно, не согласовав со мной перечень видимых дефектов. Я так думаю, что в СОГАЗе так принято.

После отправили на ООО «Максимум Авто» на дефектовку. 25.01.24 г. произвели дефектовку и отправили  на согласование в СОГАЗ перечень деталей и работ. Только после моего вторичного посещения 08.02.2024 г.  офиса на Мукомольном проезде произвели согласование по запчастям и работам.

Итог: ООО «Максимум Авто» отказалось производить ремонт. Отправили 16.02.24 г. на ООО «АВТОКАЙЗЕР». 25.02.24 г. была произведена повторная дефектовка. Прошел еще один цикл согласований и утрясок, итог тот же - отказ от ремонта.

11.03.24 г. пришло опять направление на ООО «АМЛ» и ООО «ВЕЛЛКАР», вы что, решили пройтись по всем ООО, их у вас по списку 13 штук? Если по всем проехаться, то до конца года, наверное, хватит. СТОА отказываются ремонтировать авто из-за выделения маленьких сумм на ремонт, хотя ремонт по КАСКО . 

Вы где берете эти цены, на другой планете живете или нравится судиться? Пришлось ехать 12.03.24 г. в офис и составлять заявление по убытку № SGZA0000712762D № 0000001 на выплату денежных средств, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней, и мне должны позвонить для согласования суммы выплаты (со слов оператора П-ич С. Л., окно № 10 в офисе).

Сегодня уже 27.03.24 г., и где звонок?Почему в СОГАЗе такое обращение с клиентами? Вы отгородились от клиентов кол-центрами, где не отвечают на вопросы, а составляют заявки на ответ, причем раньше ответ на обращение был 3 дня, а теперь 5 дней!!! Это называется, наверное, в СОГАЗе повышение качества обслуживания работы с клиентами. Причем не на все обращения были получены качественные ответы.

По результатам вашей «работы» прошли уже все сроки. Хорошо, подаю жалобу в Роспотребнадзор, РСА, и я понял, что придется обращаться в суд.        Никому не советую связываться с "СОГАЗом"!!!