Уже несколько лет подряд приобретаю дмс доктор лайк. Обычно проблем с полисом не возникает. 01.02.2024 купил очередной полис взамен закончившегося по сроку. Купил и лежал он до недавнего времени без надобности.
02.04.2024 мне нужно было им воспользоваться и я с удивлением обнаружил что не могу. Мне позвонили с клиники куда я обычно хожу по полису и сказали что мне необходимо гарантийное письмо на посещение специалиста. Я начал искать, почему изменились условия полиса, раньше была прямая доступность. В личном кабинете и в приложении на Android я не смог найти список клиник по полису.
На телефонной линии мне сказали что полисом я вообще не могу воспользоваться так как у меня не прикреплена банковская карта. Проверил в личном кабинете и действительно, банковской карты почему то нет, хотя она всегда там была. Но и привязать я её не могу. Звоню с этой проблемой снова на горячую линию.
Оператор говорит что полис мой видит и в личном кабинете на сайте у полиса должна быть и возможность привязать карту и список лпу. У меня нет ни того ни другого. Предлагает мне самостоятельно зарегистрировать обращение в поддержку, что бы компания разобралась в проблеме. Срок рассмотрения 2 дня.
Оставляю обращение №1-63632474839. В ответ на обращение приходит письмо, что оно будет рассмотрено в течение 2 рабочих дней. Я иду в клиники полностью за свой счёт, посещаю специалиста, сдаю полностью за свой счёт анализы, которые мне были назначены с твёрдой уверенностью, что через 2-3 дня, если мне понадобится новое посещение или анализы, я смогу воспользоваться моим купленным в начале февраля уже активным полисом с привязанной картой.
На моё удивление, через 2 дня статус моего обращения не изменился, полис не активировался, а в приложении стоит срок рассмотрения до 9.04.2024. Это целая неделя нужна для того что бы разобраться почему не работает купленный полис? Горячая линия получается помочь не может, а обращение целую неделю рассматривается? А почему не 3 недели или месяц?
Это не уригкоирование убытков, ни спор какой то, это посмотреть почему у меня не работает полис. А расходы которые я понесу в этот период? Сам дурак что понёс их без полиса ведь у меня он был? Заплатил и тем и этим и всем? Рассматривать такое обращение целую неделю это издевательство. Когда будет активен мой полис? Когда я смогу им воспользоваться? Кто вернёт мне деньги за расходы, которые должны были быть покрыты за счёт страховой по полису?
Полис Доктор Лайка куплен, но воспользоваться им нельзя
Оценка: