Добрый день.
Банк повысил ставку по ипотечному кредиту предварительно не уведомив меня, как потребителя, не имеющего специальных знаний в этой области.По электронной почте пришло дополнительное соглашение о повышении процентной ставки.
Дозвонившись в Банк мне пояснили, что у меня не продлено страхование жизни, однако, я как потребитель была введена в заблуждение Банком и Страховой компанией (которые не сообщили о недостаточности предоставленного мной полиса).
Направив Страховой полис я получила ответ от Банка, что страховой полис учтен, в ЛК Банка также отражена информация, что страховой полис принят и дейтсвует год. Однако, я считаю, что банк и страховая компания должны были меня проинформировать, что помимо имущества необходимо застраховать жизнь и здоровье.
Я готова оплатить полис на страхование жизни и предоставить документ в Банк, прошу принять меры по анулированию увеличения процентной ставки, ввиду введения меня в заблуждение/не доведения до меня информвции о недостаточности предоставленых документов и о планируемом повышении процентной ставки.
Некорректное обслуживание, вина СК в повышении процентной ставки по ипотеке
Оценка:
Не засчитана