Машина новая, поэтому не пожадничал и купил КАСКО. Не редкая ситуация - машина была припаркована во дворе на обочине дороги, ну и кто-то сбил зеркало заднего вида. Я этого, конечно, не видел, потому что езжу не каждый день. Ну я сразу пошел и посмотрел, смотрят ли камеры у дома в эту сторону - камеры не смотрят, а соответственно шансы найти виновного стремятся к нулю.

Оставил заявку на страховой случай прямо в приложении тинькофф, попросили прислать фото - сфоткал машину со всех сторон и сломанное зеркало. Спустя какое то время прислали на выбор несколько сервисов для замены зеркала.

Потом позвонили из сервиса, попросили уточнить, что с зеркалом и прислать фото. Фото я им отправил и они даже не стали просить меня приезжать на осмотр в сервис - сказали по фото понятно, закажем нужное зеркало по VIN номеру.

Пока ждал зеркало - так и ездил со сломанным, ну оно не с мясом было вырвано, только корпус разбит. Через какое то время позвонили из сервиса, попросили элемент с машины для покраски корпуса зеркала в цвет - я отвез им кусок сломанного корпуса. И второй раз я к ним поехал, когда уже зеркало покрасили, зеркало заменили прямо при мне, без оставления машины.

Итог - с меня даже никакой справки не попросили, ни из полиции, ни из ГИБДД - фото оказалось достаточно. Ну и 2 раза я съездил в сервис. Короче супер просто и ненапряжно. Я очень доволен, зеркало покрасили хорошо.

Плюс большой, что общаешься всю дорогу с одним менеджером, то есть не надо каждый раз новому объяснять суть твоей проблемы. Короче рекомендую на основании своего опыта, буду брать каско и на следующий год. Спасибо менеджеру Елизавете.