При оформлении кредита наличными в банке ВТБ пришлось оформить страховку. 13.03.2024 получила травму. Подняла документы по страховке, прочитала, что такая травма является страховым случаем и что заявить о наступлении страхового случая надо в течение 30 дней.

При попытке подать заявление через приложение Согаз, оказалось, что такое заявление я могу подать только через банк ВТБ.

В приложении ВТБ в разделе Страхование нашла перечень необходимых документов, собрала их, пришла в отделение банка ВТБ, где мне сказали, что заявление мне надо подать, когда время моей нетрудоспособности составит более 14 дней (почему и где такое написано я не нашла, но спорить не стала, поскольку в 30-дневный срок укладывалась). 

Пришла в банк 29.03.2024. Оказалось, что ни один из операторов банка не умеет принимать такие заявления, меня "отправляли" то в приложение Согаз, то в приложение ВТБ, пока не убедились в том, что везде написано, что заявление надо подать через любое отделение банка, самостоятельно подать такое заявление у меня нет возможности.

1,5 часа принимали у меня заявление в отделении банка! В итоге со слов оператора заявление было направлено в Согаз. Никакого номера заявления или другого идентификатора мне не сообщили. В этот же день я позвонила на горячую линию Согаз, убедиться, что заявление ими получено своевременно. 

Мне сообщили, что мое заявление не поступило, но приняли устное сообщение о наступлении страхового случая и направили на электронную почту информацию о способах подачи такого заявления, где было указано, что я могу подать заявление в любом отделении банка (что как бы уже сделано), а также  был указан электронный адрес банка ВТБ.

Я подождала несколько дней в надежде, что заявление будет обработано и появится в личном кабинете. Поскольку на 01.04.2024 в личном кабинете Согаз все еще не было отражено информации о страховом случае, 01.04.2024 я направила весь пакет документов на указанный в информации электронный адрес, заполнив тему сообщения по инструкции.

Позже, 02.04.2024, я случайным образом зашла не в приложение ВТБ, а в личный кабинет на сайте ВТБ и оказалось, что как раз в личном кабинете есть возможность заполнить заявление и прикрепить документы без сотрудников банка.

Я заполнила заявление, согласие на обработку перс.данных и соглашение об обмене электронными документами в личном кабинете ВТБ-онлайн, прикрепив все указанные там документы. Заявлению был присвоен номер 000063797-0424-FRSOG от 02.04.2024. Нигде никакой информации о приеме в работу моего заявления не отразилось.

04.04.2024 через личный кабинет Согаз я подала обращение, где описала все мои действия по подаче заявления о наступлении страхового случая, попросила сообщить мне о судьбе моего заявления и ходе его рассмотрения.

09.04.2024 я отправилась вновь в отделение банка ВТБ, где оператор мне сообщила, что мое заявление Согаз принял в работу. Опять только на словах. Сегодня 18.04.2024 информация все также отсутствует, мое обращение остается без ответа. И это притом, что на сегодняшний день срок на подачу заявления о наступлении страхового случая истек, а срок его рассмотрения составляет 45 рабочих дней, т.е. по сути 2 месяца.

В итоге я узнаю, что с моим заявлением вдруг что-то не так только через 2 месяца, когда выплата не поступит??? Очень не довольна таким обслуживанием! Зачем в Согазе личные кабинеты-то, если я не могу в нем ничего отследить по своему страховому случаю? Зато кнопка купить  полис онлайн исправно работает! Чувствую, придется защищать свои права в суде. Не рекомендую страховаться в данной компании по доброй воле.