Страховой случай №0019968160. Как потерпевшая сторона я обращаюсь в свою страховую компанию (РГС), где, по их заявлению, при оформлении Европротокола, можно оформить страховой случай через их "приложение". Все условия соблюдены (вход через Госуслуги, установленное приложение Госключ с созданными сертификатами и т.п.).

Однако, на этапе подписания док-тов через Госключ приложение РГС выдаёт ошибку "У вас недостаточно прав доступа". При этом, все возможные разрешения обоим приложениям выданы, Госключ в связке с другими сервисами работает исправно. Очевидно, что проблема у приложения РГС.

Однако, по телефону сотрудники РГС никак не могут помочь, порой не понимая, что вообще от них хотят. Телефона или электронной почты поддержки приложения у них нет, информацию напрямую разработчикам отправить и получить обратную связь невозможно. Отправляют только на очную подачу с записью через месяц (!) всего в двух офисах на многомиллионную Москву.

Уровень компании, в первую очередь, характеризуется постпродажными отношениями со своими клиентами. В этом направлении Росгосстрах показал себя отвратительно. Не рекомендую взаимодействовать с ними по любым страховым продуктам, если не хотите столкнуться с безразличиям к вашим проблемам сразу после оплаты их услуг. Ужасный сервис.