Пользуюсь услугами Тинькофф Банка более 10 лет, и в целом все устраивало. Недавно приобрел новый автомобиль и решил застраховать его по ОСАГО в Тинькофф Страховании. Но лучше бы я этого не делал!

По ошибке я ввел неверные паспортные данные при оформлении полиса, но система все пропустила. В итоге полис я оплатил, он пришел на почту. Также полис появился в базе РСА. В ГИБДД выяснилось, что паспортные данные неверные, естественно, мне отказывают в регистрации автомобиля.  Связываюсь с техподдержкой Тинькофф Страхование, мне говорят - без проблем! Все поправим!

Проходят два дня - ничего не происходит. Неоднократные звонки приводят лишь к тому, с тобой вежливо разговаривают, уверяют, что вопрос на контроле, ему повышают приоритет и т.п. В итоге на пятый день мне пишут в чате (дословно): "..мы технически не имеем возможности внести изменение... В данном случае можем только расторгнуть полис без возврата...".

Подводя итоги: 
1. Связавшись с Тинькофф Страхованием, будьте готовы, что ваш вопрос будут максимально волокитить, затягивать и т.п. Страшно представить, что может ждать при возникновении страхового случая!
2. По факту в случае ошибок на этапе оформления полиса ОСАГО внести изменения в него компания отказывается. Они готовы на расторжение без возврата)). Очень неплохой способ заработка.
3. Те, кто имеет положительный опыт общения с Тинькофф Банком, учитывайте, что в Тинькофф Страховании все по-другому. Абсолютно разные подходы.

Я думал над оформлением КАСКО и страховки недвижимости в Тинькофф Страховании, но теперь конечно об этом и речи быть не может. Никому не рекомендую!