Автомобиль в данной компании застрахован по программе КАСКО (с допами в виде ДАГО, ГАП, без франшизы) уже более 5 лет.

Были страховые случаи, которые решались достаточно оперативно и претензий я никогда не имела. Изменения в полис так же вносились оперативно через чат банка. 

Но случилась продажа автомобиля, и остаток страхового полиса (около 7 месяцев) был обещан (предварительно было получено одобрение от страховой компании) новому владельцу при продаже авто.

После регистрации автомобиля на нового владельца в страховую компанию Тинькофф были направлены необходимые документы для смены собственника. Собственника поменяли оперативно и попросили доплату. После этого я попросила рассчитать полис заново, уменьшив количество допущенных водителей с 5 до 2х. И тут началось...

Полная некомпетентность сотрудников службы поддержки, кормление завтраками с обещаниями решить вопрос в приоритете за 3 часа,  до середины дня, до конца дня и так 3 раза на дню.

Прошло уже почти 5 суток, а служба поддержки всё так же обещает решить вопрос и НЕ РЕШАЕТ его. Периодически предоставляя недостоверную информацию, но главное - не может предоставить расчёт доплаты после уменьшения количества водителей. 

Тинькофф, в вашей системе что-то поломалось, пора кому-то прописать пистонов, чтобы он не портил репутацию вашей компании!

Просто напоминаю, что в вашей компании у нас застраховано еще два автомобиля по программам ОСАГО и КАСКО. Гораздо более дорогие автомобили. В следующем году, второй автомобиль так же планируется перевести на КАСКО в вашу компанию. Не подводите себя, решите уже этот простейший вопрос.