15 апреля 2024г. произошло ДТП не по моей вине. Машина новая 2020г, пробег 30тыс, люблю -берегу. Уже несколько лет застрахована в Тинькофф, в том числе другая машина ОСАГО и КАСКО. Стаж вождения с 2007г, первое ДТП и не по моей вине. Заднее крыло, фара, бампер под замену( Был шок, порядок действий рисовался очень смутно.
Первое, что я сделала - позвонила на горячую линию Тинькофф. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение.
Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически. Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась. Съездила к мастеру, посчитали ремонт, повторно обратилась. Назначили менеджера Алину К. - приятная девушка, отвечает быстро и в мессенджере и на звонки, отправила качественные и подробные фото повреждений, переговоры шли 2дня. Озвучила сумму ремонта, которую мне посчитали, и в принципе с учётом, что я давний клиент, безаварийная езда, ДТП не по моей вине, машина новая, выплатили с учётом озвученного мной ремонта, с пометкой, что возможно пересмотреть выплату при выявлении скрытых повреждений.
В итоге выплату получила на 3й день после ДТП, менеджер сотрудник Тинькофф приехал сам в назначенные время и место, что очень удобно. В целом, осталась довольна. Очень хочется вернуть машину в первоначальный вид... Менеджер Алина, спасибо Вам, при общении чувствовалось участие и поддержка, это важно, чувствовать, что не кидают.
Никакой волокиты, всё быстро и чётко, главное хорошие фото повреждений с комментариями, чтобы были понятно. Желания поменять СК не появилось, думаю это главный показатель. Всем водителям безаварийной езды, для Тинькофф - процветания и держать марку, клиентоориентированность это очень важно - друзья познаются в беде!!!
Вопросы решили в пользу клиента
Оценка:
Оценка по выплатам:
5