В мае 2023 года оформил КАСКО в Тинькофф Страховании, в итоге получил полис с ошибками в VIN и СТС о которых узнал только под конец срока полиса.
25 апреля 2024 обратился в поддержку тинькофф с вопросом почему в моем полисе неправильно заполнен VIN и номер СТС, на что сотрудник поддержки попросил документы СТС и ПТС, которые я ему выслал. Через некоторое время сотрудник поддержки вернулся и сообщил что: ситуация неприятная и полис оформленный сотрудниками действительно содержит ошибки, но исправить они их не могут, по тому что ВНИМАНИЕ: их очень много.
Далее сотрудник поддержки попросил небольшой таймаут, чтобы коллеги могли более подробно рассмотреть ситуацию. После чего другой сотрудник поддержки вернулся с предложением досрочно расторгнуть договор (до конца страховки еще 2 недели) и оплатить новый полис. На просьбу изменить данные в текущем полисе, отказывает с аргументацией что в полисе допущено слишком много ошибок, тем самым не давая мне оформить полис в другой страховой со скидкой за переход.
Особого шарма добавляет мысль что все это время я езжу с мыслью что застрахован оплаченной мною страховкой КАСКО (к слову отнюдь не дешевой > 80k), а оказывается что ее нет, вернее она есть но на какие-то "левые" данные. И мне вместо исправления ошибок допущенных сотрудниками компании, предлагают расторгнуть договор и оплатить новый полис.
А если бы не дай бог наступил страховой случай? И как вообще оформили полис на несуществующую машину? Я все таки надеюсь что случилось некое недопонимание и ситуация будет урегулирована в мою пользу, как минимум сменой данных в моем текущем, ДЕЙСТВУЮЩЕМ полисе
К слову сказать это не первый мой полис в этой компании, странное отношение к перманентным клиентам которые несут деньги.
Сделали полис с ошибками и отказались исправлять
Оценка: