Купила свою первую машину. Решила купить каско по рекомендации знакомых. решила день в день.
Долго разговаривали с представителем по телефону, вносили данные, корректировали. Как только все устроило по сумме, меня начали торопить с оплатой. Там уже в приложении все, можно оплатить, а когда оплатите и тд. Я сказала что мне нужно согласовать все и я в течение часа оплачу.
Вроде больше не настаивал, согласовали время приезда оценщика и закончили диалог. Я оплатила каско и жду представителя. Оплатила в районе 14 часов. Сотрудник должен был приехать с 15 до 16.
В 15:53 я позвонила уточнить, где сотрудник.
Он мне отвечает, что заявку только получил, вообще в другом регионе (вероятно имел в виду районе), и сейчас поищет кто ко мне может приехать. Через 1,5-2 часа позвонил сказал что никого не нашел и через 20-25 минут будет.
Приехал мужчина, сказал машина грязная (после дождя), паспорта у вас нет. Я не могу произвести осмотр. Я пытаюсь объяснить, что меня никто не предупредил об этом всем, могу копию предоставить, да и я клиент вашего банка меня уже фоткали с паспортом и данные все есть, в высланном предложении о каско все данные откуда-то были взяты же.
Мне сказали что нужен оригинал и мне позвонят, предложат другую дату. Ок.
В течение 20 минут мне не позвонили - я позвонила сама, перенесли запись на другой день.
Резюмируем. Из-за безответственности сотрудника, который не предупредил о необходимости наличия паспорта, что машину нужно помыть, было потрачено время и нервы мои, сотрудника, который потратил время и бензин чтобы до меня доехать и просто уехать.
как итог ощущение, что нужно было лишь, чтобы я оплатила и все. Полис еще не активен, но уже оплачен. Как мне сказали что деньги пока заморожены пока не случится осмотр.
Нужно все спрашивать походу самим
Оценка: