7 апреля решил купить полис осаго в Тинькофф. Ввел в моб приложении Тинькофф всю информацию, Тинькофф сообщил мне примерную стоимость осаго 20 тыс руб. Потом по кнопке Дальше я получил предложения от нескольких компаний по 53-56 тыс руб.
От Тинькофф предложения за ~20 тыс. среди них не было.Далее обращение в чат поддержки с вопросом, как купить осаго у Тинькофф за 20 тыс, огромное сожаление оператора о причиненных мне неудобствах и обещание до 12.04 решить проблему невозможности купить осаго у Тинькофф.
Сегодня 27.04, и за эти три недели сотрудники Тинькофф прошли длинный путь:- дважды поднимали приоритет, чтобы скорее мне помочь- пять раз сообщали, что проблема отсутствует- два или три раза сообщали, что проблема решена- трижды переоткрывали заявку- очень много раз искренне понимали и сожалели о случившемся- дважды предложили отправить письменно почтой России все документы для расчета осаго с информацией о возможном ответе в течение 30 дней.
Внимание: 30 дней не чтобы застраховать, а чтобы проинформировать меня о рассмотрении моего заявления на осаго.Не могу сделать никакого вывода. Тут каждый сам
Не могут разобраться, есть ли у них проблема, предлагают работать с ними по бумажной почте
Оценка: