Первый раз в своей жизни трачу время на такую деструктивную деятельность и пишу негативный отзыв! Но честно говоря, это сделать просто необходимо - так как взаимодействие с  Тинькофф Страхование действительно оставило крайне негативное впечатление, от которого следует избавиться вынеся его в формат общественного обсуждения и надеясь на то, что он (мой отзыв) поможет другим составить объективное представление о деятельности вышеуказанной СК.

Так получилось, что я являюсь пользователем большого количество продуктов от Тинькофф, начинаю от банковских и инвестиционных продуктов и заканчиваю продуктами страхования. Сначала мне было предложено застраховать по рискам ОСАГО два транспортных средства. Быстрый расчет, хорошая конкурентная стоимость продукта, меня приятно удивила и расположила.

Далее, при покупке нового автомобиля, я решил осуществить расчет полису по риску КАСКО. Я написал об этом в чате Тинькофф и со мной связался менеджер по имени Максим (номер телефона и вся переписка есть в распоряжении), который собрал все необходимые сведения для расчета полиса по риску КАСКО и далее, с учетом моих требований по доп. опциям и услугам, мне предложил определенные варианты по конкретной стоимости.

После этого, я взял немного времени для того чтобы обдумать предложения от Тинькофф Страхование и сравнить с другими аналогичными предложениями на рынке. При этом, менеджер Максим в переписке и в телефонном разговоре со мной неоднократно указывал на преимущества СК Тинькофф Страхование (простота и удобство оформления полиса, оперативность выплат, качество предлагаемых услуг), тем самым сформировав у меня потребительский интерес и исключительно положительное мнение о СК, а также убедив меня в необходимости оформления полиса КАСКО именно в Тинькофф Страхование.

Далее, когда я уже был готов оплатить полис, я сообщил Максиму о необходимости внесении в него второго водителя (у водителя больше стаж и существенно ниже КБМ, чем у меня). При этом, следующий расчет полиса КАСКО оказался по стоимости выше предыдущего. Разница в стоимости была несущественной, но определенно неприятной. Какой либо объективной причины повышения стоимости полиса КАСКО менеджер Максим сообщить мне, не смог.

Далее, приняв абсолютно беспричинно изменившиеся условия по стоимости полиса КАСКО, я сообщил менеджеру Максиму о своей готовности внести оплату по продукту. После этого, мне без объяснения причин БЫЛО ОТКАЗАНО В ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА КАСКО.

Что можно здесь сказать...Я полностью разочаровался в продуктам и сервисе Тинькофф, потратил на обсуждения беспрецедентно много своего личного времени и в итоге ПОСТРАДАЛ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО МАРКЕТИНГА. Теперь, с учетом такого отношения к клиенту, буду отказываться от всех без исключения продуктов Тинькофф, в том числе и банковских. Такой сервис и такое отношение к клиенту - ПРОСТО ПОЗОР!!!