Полис ОСАГО, срок 02.10.2023 – 01.10.2024.
При покупке полиса был указан период использования с 02.10.2023 по 01.01.2024. Полис ещё действующий, пытаюсь через ЛК добавить второй период использования в 9 месяцев, до конца срока страхования.
Единственное поле, в котором можно производить какие-то действия - выпадающий список с числом месяцев для второго периода использования. Числа, с которого по которое будет исчисляться второй срок, система проставляет сама, поля неактивны для пользователя. Это первый скриншот.
После попытки сохранения изменений выдаётся сообщение на втором скрине. Уважаемый РГС, вы сами определяете период, который сами же не можете и зарегистрировать?
Хорошо, написал в техподдержку через соц. сети. Там посоветовали подождать либо попробовать через мобильное приложение. "Подождать" не помогло, а в мобильном приложении плашка с контактами сама уезжает так, что перекрывает все кнопки. Таким образом, деньги я заплатил, полис вроде бы есть, но пользоваться им я не могу.
https://content-2.foto.my.mail.ru/mail/call-sign_wind/7/b-1695.jpg
https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/call-sign_wind/7/b-1693.jpg
Невозможность внесения изменений в полис в личном кабинете
Оценка: