В связи с заменой водительского удостоверения возникла необходимость во внесении изменений в полис е-ОСАГО и в базу РСА. 25.04.2018 позвонил на горячую линию компании СОГАЗ, оператор сообщила, что данные действия (в отличии от многих других компаний, ведь XXI век на дворе) можно произвести только в офисе.

Сегодня 26.04.2018 приехал в офис компании СОГАЗ. Вот сижу уже в очереди больше 3 часов! Передо мной клиент - ждёт уже больше 5 часов! Сотрудники не разговаривают, ответ один - ждите! Позвонил опять на горячую линию - ответ тот же самый - внести изменения можно только в офисе, если вы там, то терпеливо ждите в общей очереди, иную информацию, в т.ч. сведения и как связаться с руководством Воронежского филиала мы предоставлять не уполномочены. Вот такое обслуживание в компании СОГАЗ! Клиентоориентированность никакая! Вообщем никому не советую эту компанию, в любом случае столкнетесь с проблемами.

P.S. И это при том, что я являюсь работником ОАО "РЖД" - крупнейшего клиента компании СОГАЗ! И представители данной компании постоянно рекламируют свою продукцию в нашей организации!