После регистрации авто обратился в Росгосстрах с необходимостью внесения данных нового СТС, но с этим у них просто беда.
Сначала была неуспешная попытка скорректировать информацию самостоятельно, в личном кабинете, но как выяснилось, функционал у РОСГОССТРАХА НЕ РАБОТАЕТ!
На горячей линии отправили обращаться в офис страховой. И не в ближайший офис, а всего 4 отделения в Москве обслуживают по вопросам внесения изменений в полис.. Не говоря уже про крайне не удобные режимы работы офисов.
В итоге, потратил время чтобы доехать до офиса обслуживания, предоставил документы, распечатали новый полис с корректными данными, но почему-то ничего не пришло на почту в электронном виде. Решил проверить данные в личном кабинете, номер автомобиля уже корректный, а СТС указан снова старый..
Росгосстрах, это для вас не решаемая проблема, внести изменения по данным СТС? В нормальных страховых делается все онлайн и с первой попытки.
Делают все, чтобы полисом было нельзя воспользоваться
Оценка:
Проблема решена