Добрый день!
Остались крайне недовольны сервисом СОГАЗа. Мы продали машину,  решили вернуть деньги за страховку ОСАГО.

В контактном центре единственное,что смогли выяснить, это адрес офиса. К слову, график работы очень неудачный: с пн по чт с 9 до 18, в пт до 16 или 16 с чем-то, в сб и вс выходной. Пришлось отпроситься с работы, приехали в офис. И оказалось, что по агентскому договору нельзя отказаться от полиса, хотя машина уже нам не принадлежит, мы ее продали автосалону. Оператор контакт-центра мог бы озвучить нам список документов, которые необходимы, чтобы мы зря не ехали. 

Снова через неделю отпросились с работы, чтобы уже по ДКП отказаться от страховки. Дак теперь график работы изменился, вообще до 17 работают. А как вот людям, которые тработают в это же время,  приходить и что-то делать? Придется 3 раз отпрашиваться, чтобы можно было попасть наконец в страховую. Не говоря уже о том, что с каждым днем размер возврата становится все меньше и меньше. Безобразие, больше к вам не обратимся за страхованием.