Сейчас будет отзыв по ДМС. Пользуюсь услугами АльфаСтрахования уже несколько лет, есть ДМС и КАСКО. Забегая вперед, скажу что больше их услугами пользоваться не планирую.
Непосредственно по ДМС, каких-то критических моментов по медицинскому обслуживанию, или согласованию каких-то медицинских манипуляций нет. Всё соответствует мед. программе. У мед. учреждений контакт налажен, т.е. если что-то требуется из дополнительного обследования, идет звонок от врача куратору по ДМС, тот согласовывает какую-то платную диагностику и в таком духе. Тут вопросов нет.
Конечно, каких-то супер редких или дорогих услуг мне не оказывали, но ни разу не отказывали, если требовалось что-то дообследовать (например какой-то анализ, который изначально не входит в программу). Ничего критичного не приходилось делать, стандартные врачи + стандартные анализы, но в целом даже с этим проблем не возникало и слава богу.
Теперь о главном, что просто ВЫБЕСИЛО и полностью перевернуло отношение к страховой - это удаленная поддержка клиентов. Такого бардака просто нигде не встречал. Если грубо и коротко - их сотрудники ничего не знают. Начиная от тех, кто первым берет трубку по горячей линии, заканчивая тем, кто сидит в соц.сетях и модерирует условный канал в соц. сетях.
Приобрел у них ДМС как физ. лицо (не от работодателя, т.е купил на свои деньги). В каждую щель, в которую можно просунуть рекламу своего ДМС, АльфаСтрахование пихает информацию о "легком и непринужденном" возврате налога 13% при оформлении налогового вычета. Т.е условно купили ДМС за 100тр, через год оформляете декларацию в налоговой и получаете 13 тысяч возврат налога.
Оформляешь декларацию, налоговая просит предоставить справку об оплате медицинских услуг, т.е непосредственно об оплате ДМС. Ведь нигде (ни в полисе, ни в приложении, ни где бы то ни было ещё) страховая не указывает сумму покупки ДМС (не понятно почему), соответственно налоговая просто не понимает с какой суммы им считать возврат налога.
И так, звонок на горячую линию, объясняешь ситуацию, нужна справка и бла бла. "Вы из Москвы? Покупали ДМС самостоятельно или от работодателя? Переключаю на ответственного сотрудника". И вот эта история повторяется 20 раз, пока у тебя у самого не сдадут нервы и ты не положишь трубку. Я не шучу. более 20 раз они переключают на другого ответственного сотрудника (на пульт, на менеджера, на охранника Анатолия и тд), где каждый раз объясняешь всё заново, отвечаешь на те же два вопроса и всё по новой, тупо по кругу.
2 раза меня убеждали, что создали какую-то заявку или претензию, и по ней обязательно со мной свяжутся. Но никто не звонит. То есть везде суется инфа, что можно сделать возврат налога, но они не могут предоставить ни одного листочка с информацией, которую требует налоговая для этого возврата, будто просто не знают как это делается. Как это объяснить?
С последнего моего звонка прошло несколько дней, так никто и не звонит. В соц сетях сначала просят оставить номер телефона, чтобы "помочь разобраться" и так же не отвечают) То есть вообще не отвечают, полный игнор. Бот в соц. сетях советует скачать приложение и написать претензию в чат, но приложения для iOS у них просто нет (оно не доступно в appstore и уже очень давно), но ДО СИХ ПОР в боты и сотрудники предлагают скачать приложение и написать в ЧАТ, хотя это сделать просто невозможно.
Итог: Просто походить по врачам - пойдет. Если что-то серьезное, там просто никто не умеет предоставляь клиентам информацию. Зачем это вам надо? Не дай бог справки, какие-то согласования, в этой компании всем будет всё равно, хоть обзвонитесь им. Продают услуги и дальше разбирайтесь сами.
Средняя страховая. Игнорируют клиентов, не дают информацию
Оценка: