У меня договор КАСКО с компанией СОГАЗ. 24 апреля было ДТП, 3 мая в приложении появилось сообщение "выдано направление на ремонт".
До 28 мая не было ни одного звонка, письма, сообщения из СОГАЗ о сроках и организации, где будет выполняться ремонт.
21 мая оставил обращение, на которое было обещано ответить в течение 5 рабочих дней. Что нормально для СОГАЗа, никто в обещанный срок не ответил. На горячей линии информация по обращению отсутствует. Предложили оставить ещё одно обращение об отсутствии ответа на обращение.
Считаю необходимым писать обращение в Центробанк. С СОГАЗом вопрос ясен.
Если вдруг СОГАЗу интересно, номер обращения №1-64961510689.
Нежелание ремонтировать авто по КАСКО, нежелание общаться с клиентами
Оценка:
Оценка по выплатам:
1