Никогда не связывайтесь с СОГАЗ по ДМС.
У ребенка был оформлен полис ДМС. Наблюдались в клинике, которая нам была удобна как по расположению, так и по профессионализму врачей в ней и отношением к пациентам. Но в результате сбоев системы в СОГАЗ - полис ребенка аннулировался (если что, срок его истекал только в конце 2024 года).
При попытке решить эту проблему с сотрудниками кулл-центра - потратили 2,5 часа и толку "0". Потому что из-за их некомпетенции они переключали нас с одного сотрудника на другого 11 раз и по итогу ничего не решили. Читают скрипты и совершенного ничего не понимают, как решить проблему.
Как итог - сорвали срочное посещение к нужному врачу. Ах да, они порекомендовали обратиться в обычную поликлинику!?!?! Проблема не в том, что пойти в обычную поликлинику. А в том что это делает сотрудник компании у которой приобрели полюса за немалые деньги и где должны беспокоиться, чтобы клиент мог посещать клинику, которую хочет.
Вывод: Бюрократическая компания в которой совершенно не заботятся о том, чтобы правильно разрешать сложные ситуации и помогать клиентам. Не связывайтесь с СОГАЗ!!!
Некомпетентные сотрудники
Оценка: