Здравствуйте!
Попав в серьезное ДТП 08.07.2023 года, мы обратились в компанию РГС для того, чтобы сначала получить выплату по КАСКО (n выпл.дела 0019657826). Так как по КАСКО ремонт посчитали примерно на 1.200 млн, машину признали конструктивно погибшей, т.е. тотал. Машина kio Rio x line 2020 года, купили в августе 2022 года.

Так как машина в кредите у банка "Открытие", РГС отказались забрать машину, чтобы перевести денежные средства в счет погашения кредита, даже после того, как мы направили официальное письмо из банка о том, что такая практика уже проводилась. Денежные средства переводятся в счет погашения кредита, машина выходит из залога и переходит в собственность компании РГС.

Так как нам отказали, мы, вернув выплаченные деньги по КАСКО, приняли решение обратиться по ОСАГО (N 001*****5. Очень интересный момент, что по КАСКО компания РГС решила, что машина тотал, а по ОСАГО было выплачено примерно 320.000руб. Конечно, мы не согласны с такой выплатой.

Далее, была составлена предсудебная претензия, срок ответа на которую составляет 10 рабочих дней. Мы, отправив данную претензию с курьером 2 мая 2024 года, ожидали быстрого ответа, так как 3 мая данное обращение было уже в компании. 17 мая в приложении "Почта России" стал доступен трек-номер из компании РГС, мы, конечно, подумали, что это ответ. Отправление застряло в г. Москва, поэтому мы стали бить тревогу.

Оказалось, что для нашего города (Нижнекамск) ответ на подобные обращения отправляется из главного офиса нашей республики Татарстан, то есть г. Казань. По телефону операторы уверяют нас, что письмо было отправлено в наш город 14.05.2024 г. На сегодня, 05.06.2024 г., письмо так и не было получено.

На вопрос: "Точно ли было отправлено письмо в наш город?", операторы отвечают положительно, хотя трек-номер не прикрепляется уже 2 недели, звонили на горячую линию раз 6. Хочу уточнить, что от Нижнекамска до Казани 4 часа на машине, но никак не 3 недели. Почта и доставка всегда доставляла за 2, максимум 4 дня.

На предложение отправить письмо повторно, так как явно уже ответ не придет, операторы компании отвечают то "Да, это возможно, создадим заявку, отправят снова", то "Нет, это невозможно, отправляют только 1 раз". Мы поняли, что в таких вопросах операторы компании не компетентны, приняли второе предложение "поехать в центр урегулирования убытков", в соседний город.

Отпросившись с работы, то есть потеряв свой доход, мы приехали в соседний город, потратив деньги также на такси, так как наш автомобиль не на ходу. И что мы получаем тут? Оказалось, что специалист (единственный в г. Набережные Челны!) в отпуске, вместо себя никого не оставил. То есть мы посмотрели на выключенные компьютеры, пустой кабинет. В соседнем кабинете сидят много специалистов, которые оформляют полисы, но ведь можно было 1го выделить на центр урегулирования?

Мы сомневаемся в том, что ответ вообще был направлен, создается впечатление, что специалисты компании нажали на кнопочку «отправлено», но само письмо так и не отправили, срок ответа давно вышел за рамки, однако фигурирует дата 14.05.2024 г.