В мае приобрела пакетный тур в Таиланд. Стандартный страховой полис уже был включен в стоимость тура, но в нем не было необходимых мне опций, плюс, у родителей был негативный опыт с этой страховкой и я решила оформить дополнительный страховой полис.

На сайте "с*****" можно внести необходимые параметры поездки и получить подборку страховых полисов с множеством опций. Мне больше всего понравился полис Тинькофф Страхование. В полис включены, как и стандартные опции: лечение, госпитализация, мобильная связь, экстренная стоматология, причём по всем этим опциям довольно высокая сумма покрытия 50 000 $, другие полисы по этим опциям покрывают меньшую сумму: например, расходы на экстренную стоматологию в среднем 200 $, компенсация мобильной связи не превышает 50 $. Для меня было принципиально важно, чтобы в полюсе была опция - страхование хронических заболеваний, тк ехала в путешествие после травмы. Эта опция в полюсе Тинькофф Страхования тоже с высоким покрытием 50 000 $, в других полисах эта сумма покрытия не превышала 3 000 $. И вишенкой на торте стало страхование багажа.

Если страховой полис, нужен срочно, то его можно оформить сразу на сайте "с*****", где обещают вернуть кэшбэк, так и на сайте банка Тинькофф. Ещё узнала, что страховой полис можно получить вообще бесплатно, при открытии карты ALL Airlines. Я решила выбрать последний вариант и оставила заявку на оформление карты. Уже на следующий день мне доставили карту, страховой полис подключила в приложении банка буквально за пару минут. 

Увы, в поездке я простудилась, лечение своими силами не дало результата, мне потребовалась медицинская помощь. Написала в чат поддержки Тинькофф, оператор ответил практически сразу, мне предложили онлайн консультацию врача или осмотр в больнице. У меня не было сил ехать в больницу, по этому я выбрала онлайн-консультацию.

В течение 30 минут русскоговорящий доктор вышел со мной на связь. Честно, я была очень тронута внимательностью врача, он так тщательно расспрашивал про симптомы, давал рекомендации по лечению, ответил на все вопросы, составил план лечения и после консультации отправил электронный рецепт на лекарства. В аптеке было все ок, рецепт приняли, все лекарства купила. Подобранное лечение оказалось эффективным - уже через пару дней я очухалась и пошла на пляж.

После покупки лекарств, фото чека отправила в чат-бот поддержки. Затем со мной связалась менеджер по урегулированию страховых случаев Дарья. Она составила заявление на возмещение расходов, я его подписала, и в тот же день мне произвели оплату расходов на медикаменты. 

Несмотря на страховой случай, у меня самые приятные впечатления о качестве сервиса и скорости решения проблемы.  Благодарю! Страховой полис путешественника No 242*****15