10.10.23 было совершено ДТП, виновником происшествия являюсь я, на месте был оформлен европротокол.  
15.10.23 был согласован визит в страховую компанию по адресу Бориса Ельцина 1а, дата визита для осмотра автомобиля была назначена на 19.10.23 в 9:30 и направлена мне в формате смс. 

19.10.23 в назначенное время я прибыл на адрес Бориса Ельцина 1а, на парковке сотрудник (Сергей?) произвел фотофиксацию имеющихся повреждений на автомобиле и показаний одометра о пробеге, в офисе был составлен акт осмотра с указанием внешних дефектов авто. Акт был составлен в одном экземпляре, подписан менеджером и мной. Дубликат/ копию менеджер на руки мне не передавал, сославшись на то что в этом нет необходимости и отказал в выдаче дубликата 

29.05.24 было получено смс от RGS.Ru с претензией №0019746324 с предложением оплатить выставленную сумму в досудебном порядке. После звонка на горячую линию 8-800-200-0-900 была оставлена заявка на обратный звонок из юридического отдела. 

30.05.24 поступил звонок из юридического отдела росгосстраха +7495*****24 в котором сотрудник уведомил меня о том что претензия выставлена в связи с отсутствием акта осмотра и даны рекомендации съездить в офис на Бориса Ельцина 1а запросить копию акта и направить на почтовый ящик dolg@rgs.ru

в 14:00 я прибыл на указанный выше адрес в офис росгосстраха, написал заявление о запросе копии акта осмотра, после этого сотрудник уведомил меня о том что акт от 19.10.23 отсутствует как в физическом так и в электроном формате. После общения с начальником отдела (фио неизвестно), мне было сообщено следующее "Сотрудник (Сергей?) и его начальник более в компании не работает, где находятся документы они не знают, что в общем делать в этой ситуации представления не имеют".

Я был направлен на 6ой этаж бизнес- центра где находится бухгалтерия/ юридический отдел компании росгосстрах, там мне предложили составить акт осмотра с фотофиксацией текущего состояния авто сегодняшним числом (машина на данный момент отремонтирована и повреждения полученные в дтп отсутствуют). 

От составления акта осмотра в данном формате я отказался. Мною было произведено устное обращение к начальнику охраны бизнес-центра с запросом о получение информации о факте моего визита 19.10.23, но информация с камер наблюдения и автоматических шлагбаумов хранится не более 90 дней, а на момент случившей ситуации прошло 224 дня. 

31,05,24 в офисе компании был составлен акт с приложением фотографий с места дтп  13,06,24 было получено смс сообщение от rgs.tu c повторным требование на 101000 рублей в счет претензии №0019746324 и "выгодным" предложение "получите скидку в 10%, ведь такой вариант выбирает большинство наших клиентов". 

Отдельный привет К-ий Ольге С. юристу росгосстраха курирующего наше дело "а вы докажите что были что бы на осмотре" "копию осмотра не дают, так надо было сфотографировать" и "ну тогда увидимся в суде".

На данный момент ситуация складывается так, что спустя полгода после своевременного визита в страховую организацию, я должен каким то образом доказывать факт того что я был в назначенный день и назначенное время и подписал составленный акт.