Столкнулся такой ситуацией в "Ресо-Гарантия": мне на email заблаговременно пришло письмо из "Ресо" о пролонгации электронного полиса (до этого два последних года оформлял электронный полис у них). При заполнении недостающих полей выпадает окошко - "Введите код из СМС о подтверждении данных" и надпись с активной кнопкой "Рекомендуем обратиться в РСА". Без объяснения причин или комментария о новом механизме оформления электронных полисов. Я, наивная душа (как же - уже два года являюсь клиентом компании, доверие, все такое), нажал на эту кнопку. Заполнил там еще рах все данные (ну надо так надо). При этом нет ни одной строчки, ни одного уведомления, о том, что СК будет выбрана совершенно произвольно. Даже после оформления - надпись, что данные отправлены Вашему страховщику, ждите полис по email.

А на почту пришел полис от компании "Сервис Резерв", у которой нет представительства в моем регионе... Тадааам!

Очевидно, имеет место сговор с целью сократить расходы на выплаты по ДТП, либо компенсировать их "допами". Имея ДТП с незначительным ущербом, не каждый будет обращаться в страховую за тридевять земель.