Полис ОСАГО куплен онлайн на официальном сайте 24.06.2024, оплата с карты Сбербанка прошла, деньги списались, электронный полис не пришел на электронную почту, его нет ни в папке спам, ни в личном кабинете Росгосстрах. Было создано обращение по этой проблеме в Росгосстрах № C-10233917, но там говорится, что для "предоставления ответа нам требуется 14 календарных дней, но иногда этот срок может быть увеличен до 30 календарных дней".
Звонки на горячую линию тоже ничего не решают. Какой-то развод, всегда ОСАГО оформляла в этой компании, правда последние 3 года через офис, т.к. были проблемы с заполнением данных на сайте. В этом году решила, что на сайте все исправили за 3 года и оформила. Ни денег, ни полиса. Теперь если расторгнуть договор, то тоже ждать денег 14 дней, а мне полис нужен уже завтра. Замкнутый круг.
Не пришел полис на электронную почту
Оценка: