Отзыв был 25.06, о проблеме с добавлением водителя в полис!
Ответ -
Для осуществления корректной проверки КБМ требовалось предоставить предыдущее водительское удостоверение, подтверждающее стаж вождения. Данный документ не был предоставлен в страховую компанию.
В случае предоставления скана/фото предыдущего водительского удостоверения и нового заявления о проведении проверки КБМ Страховщик готов вернутся к рассмотрению Вашего обращения повторно.
Мы 26.06. Утром отправили новое заявление, вложили документ из ГИБДД, за которым пришлось ехать 150 км. И что ?
И ничего !!
До горячей линии НЕРЕАЛЬНО дозвониться. Так как нам никто не звонил, пришлось пять раз дозваниваться до Совкомбанка и они переводили на Страхование. Это сервис ???
И после пятого звонка, нам перезвонили. Но нам пришлось доказывать что нам нужна помощь. Сказали КБМ у вас 1.17. Мы говорим - так документ из ГИБДД мы предоставили. Вы запросили, мы предоставили.
В ответ одно и тоже, ждите и ничего не происходит!!!
Когда решится наша проблема? Мы с начала июня мучаемся и не можем добавить водителя.
Проблема так и не решается
Оценка:
Проверяется