Столкнулся с сервисом СОГАЗ в рамках ДМС от работодателя. Представители СОГАЗ для сотрудников компании делали акцент, что у них удобный сервис и уникальная возможность подключение любой клиники по франшизе, если та не входит в изначальную программу. Я убедился в обратном. 

В рамках лечения моей проблемы, один из врачей рекомендовал мне посетить профильного специалиста из клиники, которая не входила в первоначальную программу ДМС. Я вспомнил о "преимуществе" СОГАЗ и добавил эту клинику через личный кабинет по франшизе 50%, подключил банковскую карточку и был уверен, что на этом всё.

На следующий день я позвонил в нужную мне клинику и записался к врачу. Меня предупредили, что они не видят мой полис ДМС и рекомендовали уточнить вопрос у СОГАЗ. СОГАЗ так же рекомендовал подождать (на момент звонка после подключения прошёл примерно день).

Я отложил вопрос на неделю, так как к самому врачу записывался аж за 2 недели. Через неделю я уточнил статус в клинике -- они не получили полис. В самом СОГАЗе, к моему удивлению, они теперь вообще не видят, что я что-то подключал. В тот день я провисел на линии 30 минут, меня переводили к 6(!!!) разным "специалистам" и никто не cмог решить мою проблему. Мой звонок в какой-то момент просто сбросили.

Мне несколько раз говорили, что сейчас переведут на отдел по тех. вопросам, но переводили на региональный центр... За вторую попытку мне удалось узнать, что нужно оставить обращение в тех. поддержку только текстом и это невозможно сделать по телефону. Почему по телефону на первых линиях мне утверждали обратное? Тех. поддержка обещала ответить за 2 дня, но через это время только отписались, что им нужно больше времени и пропала (обращение 1-65867335779)...

Сегодня была ещё одна попытка узнать о статусе моего вопроса. На горячей линии мне снова два раза солгали, что сейчас переведут в тех. отдел и переводили в региональный центр и потом в консультационный, где мне снова утверждали, что тех. отдела по телефону у них не существует. Они смогли мне лишь порекомендовать оставить повторное обращение (1-66052452190).

Решить проблему (типа подключить за меня франшизу) у них возможности нет, это должен сделать только я через личный кабинет, но в личном кабинете я вижу, что она у меня уже подключена! Клиника присутствует в списке доступных (с пометкой о франшизе 50%), а если зайти в меню добавления новой клиники, то её там уже нет (что логично, ведь для меня она добавлена). Выписать гарантийное письмо СОГАЗ тоже не может, потому что для этого клинику нужно подключить, а факт подключения вижу только я и никто другой. 

Что в итоге я сейчас имею:
1. Нулевая компетентность операторов. Они переключают друг на друга, никто не знает как решать мой вопрос. На первой линии поголовно все нагло лгут о том, что сейчас переключат в тех. отдел, в который невозможно попасть по телефону. 

2. Хвалёная возможность подключения любой клиники по франшизе именно у меня не сработала. И смысл тогда такой возможности?

3. Мой приём к врачу уже завтра, хотя я начал к нему готовиться аж за 2 недели! Я потратил кучу времени и нервов и всё равно пойду платно по полной стоимости, понадеявшись на СОГАЗ.

4*. Что ещё интересно. При каждом звонке в СОГАЗ робот в начале разговора просит остаться после звонка для оценки качества обслуживания, но за столько звонков я ни разу не смог этого сделать, отключают сразу)

Очень жаль, что с этого года мой работодатель решил поменять поставщика ДМС, к которому за 2 года у меня было 0 вопросов и всё решалось без проблем.