Номер страхового полиса 294*****10.
15 июня, мы прилетели в Малайзию, туристическую страховку я приобрела находясь дома, не задолго до вылета. Страховку выбрала от Т-банка, так как среди путешественников в чатах мессенджеров, много положительных отзывов о Т-Страховании. И как теперь я понимаю, что я все правильно сделала, что в выборе страховки для путешествия я выбрала Т-Банк

17 июня у ребёнка поднялась температура до 38,5 дальшего поднятия температуры с супругом ждать не стали, и дали ребёнку жаропонижающее средство. Температура начала падать. Но так как мы были в чужой стране, я решила связаться со страховой и не заниматься самолечением. С сотрудниками Т-Страхования, я связалась через приложение.

Мне ответили в течении нескольких минут. И предложили на выбор телемедецина или поездка в клинику. Я выбрала телемедицину. Доктор с нами связалась очень быстро. Обсудили симптомы, состояние ребёнка. Доктор выписала нам рецепт, по этому рецепту на следующий день супруг смог купить все необходимые лекарства. Но к сожалению это лечение не помогло.

18 июня весь день была высокая температура, если и могли сбить то только на пару часов и то до 37,5. Ближе к 22 часам ребенка вырвало. Я тут же написала в страховую и попросила, чтобы нас направили в клинику.  Через короткий промежуток времени со мной связались, через мессенджер представители Balt Assistance и направили в круглосуточную больницу KPJ Tawakkal Specialist Hospital по адресу NO 1, Jalan Pahang Barat, 53000 Kuala Lumpur.

Мы не долго думая, быстро собрались вызвали такси и поехали в больницу. Обслуживание в больнице нам очень понравилось. Учитывая даже тот факт, что мы с супругом практически не понимаем английский язык, весь персонал понял, что мы оказались в затруднительно положении и общались с нами через гугл переводчик. В клинике у ребёнка взяли анализы. На грипп А и Б, и лихорадку Дэнге. Через 30 минут, результаты анализов были готовы.

Грипп А подтвердился. Врач выписал нужные препараты для лечения и тут же в клинике нам все лекарства выдали. Страховой случай произошёл в Малайзии, Куала-Лумпуре 17 июня. Итого на лечение ребёнка мы затратили 940,85 MYR( 17427, 14 рублей). Через пару дней, после обращения в страховую, со мной связался менеджер выплатного отдела Елена Х-н, через мессенджер. Запросила не достающие документы. Для меня не составило проблемы, сфотографировать и переслать нужные бумаги на электронную почту. Елене отдельное спасибо за быстрое рассмотрение наших документов. 

Сегодня Т-Банк вернул нам все денежные средства, которые мы затратили на лечение ребёнка. Сюда входит покупка лекарств по рецепту, расходы на такси, посещение клиники. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам Т-банка, которые помогли нашей семье в трудную минуту.  Больше всего мне понравилось, что на все мои сообщения сотрудники Т-Страхования отвечали в течении 1-2 минут. Чувствовалась поддержка и сочувствие. От общения и получения помощи от Т-Страхования, у нашей семьи остались, только положительные впечатления.