Столкнулась с неприятной ситуацией как корпоративный клиент Согаза.
В компании действовала программа приобретения полиса ДМС для семьи с корп. скидкой. Для этого нужно было выбрать страховой план, однако в приложении Согаз было абсолютно непонятно какие клиники в какой страховой план входят. 

27.06.2024 я направила запрос в чате в приложении Согаз. Оператор ответила мне, что в течение 1 дня со мной свяжутся. Сегодня 03.07.2024. НИКТО не связываля. Ответ не получен. Но самое главное- оказывается, период действия такого предложения окончился!!!! Так как Согаз даже не изволили перезвонить, то у меня теперь ребёнок без ДМС!!

И как мне теперь застраховать малышку- никак!! Нет такой возможности в личном кабинете. 

Ну и классика 
Оператор в чате молчит 15 минут, приложение (оно ужасно) выкидывет тебя каждые 2 минуты. Дальше ты отвлекаешьсч на 3 минуты- ой, а Оператор решил что-то тебя спросить, причем абсолютно неважное, а ты за 2 минуты не прислал ответ - и поэтому идешь лесом!! Чат закрыт. Никому ты не нужен, клиент. Иди ищи опять оператора и в 5й раз заново всё объясняй.