12.02.24г. произошло ДТП, виновником которого была я. На место ДТП приехал комиссар, зафиксировал ДТП в виде фото и составления европротокола. Все сохранено в фото. На следующий день я связалась по телефону со страховой компанией РОСГОССТРАХ, где мне ответила девушка, спросила все мои данные, гос. номер машины, детали ДТП, а также попросили отправить по электронной почте фото европротокола.
После этого сказали, что со мной свяжутся. В течение 5 дней с этого номера никто не звонил, ни писал, ничего с их стороны я не получала. 21.05.24г. РОСГОССТРАХ направил мне претензию №001*****70 на 50000,00 руб. Я им перезванивала, трубку не брали. После этого, 20.06.24г. данная компания подготовила иск и обвинила меня в использовании чужих денежных средств. Мало того, еще и будто в виде издевки они предложили скидку в размере 10%.
После получения иска я снова позвонила на единый номер компании, у меня попросили мои данные, номер письма и фамилию сотрудника из письма, к которому я должна обращаться. Попытались связать меня с сотрудником, пока я висела на трубке, не получилось и сказали, что в течение 9 дней сотрудник сам свяжется со мной. Но со мной так никто и не связался.
Такие разбирательства не отправляют в виде смсок и каких-то непонятных звонков, напрямую должны связываться с ответчиком. Так непрофессионально, что такая большая компания, пользующаяся доверием народа, поступает таким подлым образом.
В ходе ДТП моя машина так же получила повреждения: треснула туманная фара, лопнул бампер, сломалась решетка и погнулся капот. Марка машины Lexus RX330. Если хотят разборок в суде, все фото у меня имеются, все зафиксировано, все квитанции о расходах ремонта машины тоже есть, и я не намерена на пустом месте платить такую не маленькую сумму. И если нужно проводить экспертизу, на это тоже согласна, там точно докажут, что есть замененные детали и машина была отремонтирована.
Претензия к Росгосстраху
Оценка: