В благодарность работнику Т-Страхование хочу оставить отзыв о страховом случае по выплате компенсации за задержку багажа. При прилете из Антальи Азур Эйр не доставил багаж, предупредив об этом перед отлетом.  

При прилете домой составлены заявки на розыск багажа и оформлены документы. Багаж пришел через три дня. Параллельно проанализировал страховку, которая шла с туром. Она не покрывала этот случай. А страховка путешественника от альфы, как оказалось, не покрывает страховой случай, если он произошел по прибытию в место постоянного проживания.

На всякий случай оформил заявку в бесплатном полисе в Тинькофф Страховании к карте All airlines. Когда багаж пришел, честно сообщили, что вопрос снят. Прошла неделя, приходит сообщение с предложением оформить заявку на возмещение эквивалента 150 уе по страховке. Я удивился, предоставил необходимые документы. Через час пришла компенсация на счет.  

Если сказать, что я удивлен, то это почти ничего не сказать. Быстро, четко, общение с представителем корректно и профессионально. Проверил, что работник не мошенник через чат банковского приложения, на мою просьбу спокойно отреагировали и прислали подтверждение. Спасибо! В наше время такое воспринимается как чудо )))).