В рамках пакета "Тинькофф Премиум" был включен и полис путешественника с покрытием в т.ч. задержки/утери багажа (полис № 0****6), что по итогу и произошло на рейсе Катар-Хельсинки, которым мы летели - багаж с нами вместе не прилетел.
Написал по установленной форме репорт о потерянном чемодане в авиакомпанию и следом обратился в чат поддержки Тинькофф. Там приложил все документы: скан паспорта, маршрутную квитанцию (E-Ticket), скан репорта о потерянном багаже, фото посадочного талона с багажной биркой, сказали ожидать до 7 рабочих дней назначения менеджера.
Через 5 дней в мессенджере написала менеджер Дарья, задала несколько уточняющих вопросов, попросила реквизиты счета для выплаты компенсации.
Через пару часов прислала заполненное заявление на компенсацию, с суммой компенсации, а еще через пару часов уже пришло согласование и почти сразу выплата (на счет в Т-банке же).
Скорость решения вопроса порадовала, сумма компенсации устроила вполне.
Впервые за жизнь потерялся багаж, и я уже на практике убедился в пользе страхования поездки. К слову, багаж нашелся и был доставлен домой через двое суток.
Очень рекомендую Т-страхование, спасибо. И не пренебрегайте полисами, они весьма выручают.
Кейс по задержке багажа
Оценка:
Оценка по выплатам:
5