В отпуске в Турции заболело горло, поднялась температура. Я связалась со страховой компанией через чат с поддержкой банка, что очень удобно, не нужно дополнительно искать контакты для связи. Мне предложили 3 варианта на выбор: компенсация расходов на самостоятельный поход к врачу, помощь в поиске клиники и компенсация расходов, онлайн-консультация. Я выбрала последнее.

Со мной быстро связалась компания-организатор медицинской помощи, а затем и доктор. Выслушав мои симптомы, он выписал мне электронный рецепт, по которому в аптеке я купила нужные лекарства. Позднее со мной связалась сотрудница страховой компании Николь, я ей выслала все необходимые документы вместе с чеком из аптеки, и мне пришла компенсация за лекарства в тот же день.

Все было оперативно и очень удобно, я довольна качеством обслуживания. Очень ценно в чужой стране не оказаться один на один с болезнью.