Уважаемые сотрудники компании СОГАЗ.
Всех с праздником Великой победы!
Сегодня 09.05.2018 в очередной раз пытался оформить электронный полис ОСАГО на вашем сайте, потратил 3 часа. При этом у меня имеется ранее оформленный полис: XXX0004362114. Сайт так и не доработан на предмет предварительных проверок. После введения всех данных сообщается, что "Сервис РСА недоступен". Ну это полное не уважение к клиентам. За год ничего не сделано, что бы улучшить сервис.
Однако можно было бы сделать продление полисе и автоматически получить данные из предыдущего полиса.
Пытался не менее 10 раз. При этом выдается информация о якобы проводимых проверках информации, а в результате итог один - потраченной время и отрицательные эмоции.
Годом ранее я потратил не менее 2 часов, но по крайней мере был результат. В личном кабинете вообще нет информации, что имеется текущий полис ОСАГО. Пытался оформить в Согазе, только потому что еще пока являюсь клиентом.
Очередная попытка оформить ОСАГО не увенчалась успехом
Оценка: