Хочу рассказать о нашем непростом страховом случае. И о том, как разрешилась ситуация. в начале июня мы с семьей путешествовали по Турции, было несколько перелетов и переездов между городами. И вот во время одного из международных переездов на рейсовом автобусе пропадает наш багаж. Честно, мы в отчаянии, тк там большая часть нашего имущества, взятого в отпуск. Перевозчик обещал найти, но в последствии только развел руками.

И только спустя несколько дней мы вспоминаем про страховку мужа, которая оформлена вместе с подпиской Pro. Изучив все условия, начали сбор необходимых документов, что оказалось непросто в чужой стране. Затем заявили о страховом случае. Вскоре мне был назначен специалист Лилия, «благодаря» которой я уже отчаялась получить какую-либо компенсацию.

Дело в том, что Лилия просила с нас документы, которые не соответствуют специфике нашего страхового события. А именно документ из аэропорта о потере багажа. Но ведь аэропорт был ни при чем. Чемодан был утерян во время автобусной перевозки. Лилия утверждала, что  наше событие не имеет признаков страхового случая и лишь рекомендовала обратиться за компенсацией к перевозчику. 

Еще раз досконально изучив правила страхования, и убедившись в своей правоте, мы решили обратиться еще раз. И на наше счастье, нам назначили очень компетентного сотрудника-Хабиба Н-ва. С ним диалог был именно по существу нашей проблемы и запрошены документы, которыми мы располагаем. В течение дня Хабиб уже рассмотрел все наши документы. Несмотря на то, что часть документов была на турецком языке, решение по нашему событию было принято очень быстро. И в положительную сторону. А спустя два рабочих дня, мы получили компенсацию.

От всей души благодарим компанию Т-страхование и лично Хабиба за понимание и проделанную работу. После обмана в чужой стране Вы вселили веру в людей. В наше время очень ценно заручиться поддержкой надежной страховой компании. 

Еще небольшая рекомендация от меня-в связи с сомнительной компетенцией отдельных сотрудников-в случае сомнений, брать паузу и консультироваться у более опытных и грамотных коллег, чтобы не представлять компанию с не лучшей стороны.