Недавно семьей возвращались с отпуска из Турции и были неприятно удивлены, когда по прилету в аэропорту Пулково не обнаружили своих чемоданов. И не только мы, оказывается всем пассажирам рейса ХС8841 не загрузили багаж в самолет. Всех пассажиров как могли успокаивали, сказали, что так бывает, но редко и надо набраться терпения и подождать дня три на розыск багажа. Взяли телефоны справочной, написали заявление о пропаже, заполнили декларации и отправились домой без вещей. 

Еще в аэропорту я вспомнил, что у меня в приложении Т-банка есть действующий полис путешественника. Откуда он появился я не помню, бесплатный, видимо подарок банка за что-то, но оказался как нельзя кстати. Дома уже внимательно перечитал условия договора и обнаружил, что у меня застрахован багаж на потерю и задержку более, чем на 6 часов. А в моем случае багаж я получил только спустя 54 часа! 

Через приложение Т-банка обратился в Поддержку, немного пообщавшись с ботом, он меня перевел на сотрудника, который мне объяснил, что по моему страховому заявлению со мной свяжутся в мессенджерах в течении 7 рабочих дней. И о чудо, именно на седьмой рабочий! (а прошло 10 календарных!) со мной связались по мессенджеру.

К слову, сотрудница Полина быстро отправила полный список документов, которые я должен был предоставить, молниеносно отвечала на мои вопросы и мы в этот же вечер буквально за 20 минут составили и подписали заявление на страховой случай. И уже на следующий день мне одобрили страховое возмещение и выплатили в размере 150$ по договору. Вот тут сработали прям шикарно быстро, если бы не 10-дневное ожидание, за что и снял звезду.

В общем и целом остался доволен, что решился мой вопрос, хоть и пришлось немного подождать. Это был первый мой опыт получения возмещения по страховке и он прошел успешно. 👍 Спасибо.