Очень редко пишу отзывы, но работа команды Т-Страхования и партнеров у меня вызывает восхищение!
Вся цепочка "от и до" работают как часы!
Всегда при поездках в отпуск делаю страховку на всю семью. Туроператор предлагал стандартную страховку за 30 евро, пришлось поискать альтернативные варианты. Как обладатель карты All Airlines - у меня была личная страховка путешественника. Для страхования супруги и детей решил оформить расширенную страховку (полис № 5***0) с подключением сервиса Премиум (на 1 месяц бесплатно, далее 1999р), бонусом с этим сервисом были 2 прохода в бизнес-залы. Был у меня когда-то пакет Премьер от Сбера, где тоже была расширенная страховка и проходы в бизнес-залы аж с 4мя гостями, но сейчас другие времена и условия...
Собственно отзыв о работе именно сервиса Т-Страхования, т.к. это у меня 2й случай взаимодействия с ними (1й был по Осаго - сработали быстро и четко).
В отпуске отдыхали в Турции, где у меня буквально в начале поездки появился стоматит. Обычно дома симптомы (несколько афт на языке и нёбе) проходили за 3-5 дней, а здесь стоматит спрогрессировал на всю ротовую полость. Самолечение (как делал дома) хлоргекседином и ацикловиром не помогало. Я уже испытывал ужасный дискомфорт - не мог нормально есть и даже говорить, а отдыхать еще неделю, и я вспомнил про страховку.
Написал о проблеме в чате поддержки Т-Банка 30.06 (воскресенье) через 8 минут оператор Диана запросила информацию о проблеме и передала партнёру Balt Assistance, которые тоже оперативно через 11 минут через мессенджер подтвердили заявку и стали искать врача, но так как была вторая половина выходного дня, предложили вариант на утро понедельника. Утром в 9-30 мне по мессенджеру уже звонил доктор Махмут, хорошо говорящий по русски - ещё раз опросил о симптомах и предложил сначала провести осмотр у них в клинике, а не у стоматолога. Через час за мной приехала машина и минут через 10 я был в клинике.
Доктор осмотрел, взяли анализ крови и через несколько минут принесли результат, с подтверждением вирусной инфекции. К стоматологу идти не пришлось. Проконсультировали по лекарствам и диете, выписали рецепт на лекарства и отвезли меня обратно в отель. Водители тоже хорошо говорили по русски, были общительны и вежливы. Никаких расходов оплачивать не пришлось, кроме покупки в аптеке лекарств. Но, даже на лекарства, сказали будет компенсация. Что сказать, я был приятно удивлён! Сервис на высоте!
Уже вечером после первого принятия лекарств по рецепту - почувствовал облегчение - это было комплексное лечение: таблетки, спрэй и мазь. За 3 дня все неприятные симптомы прошли!
10.06 я уже находился дома и со мной по мессенджеру связался Хабиб, менеджер Т-Страхования - объяснил, что нужно для компенсации покупки лекарств. Чек, рецепт и копии документов я отправил ему на почту и уже на следующий день моё заявление рассмотрели и выплатили компенсацию! И здесь сервис на высоте!
Выражаю благодарность доктору Махмуту, и всем специалистам которые помогли в решении моей проблемы!
Я всем желаю здоровья и чтобы на отдыхе не возникало неприятных моментов!
Ну а страхование, мой случай это подтверждает, помогает сгладить и решить неожиданные неприятные моменты!
Страховка в путешествии помогла!
Оценка:
Оценка по выплатам:
5