Вот уже 28 дней мой автомобиль находится в сервисе от Тинькофф Страхования по полису КАСКО... Все это время идет процесс согласования, к ремонту до настоящего момента так и не приступали. Ладно к ремонту, к заказу запчастей не приступали.

Пытаюсь выяснить сроки у "личного" менеджера, "личный" менеджер умело "входит в положение" ссылаясь, то на то, что сервис снова что-то прислал, то, что сервису все согласовали, то еще на что. Мне не могут назвать сроки когда машина будет готова, когда приступят к ремонту тоже не сообщают. 

Резонно, что страховая будет стремиться к экономии средств, однако я задаю вполне логичный вопрос со своей стороны, что если они не согласуют какую-то существенно важную деталь (а у меня повреждения по сути только в подвеске), и деталь из-за усталости металла или скрытых повреждений выйдет из строя на скорости 130 км/ч. Кто будет нести ответственность за мою жизнь и жизнь ребенка, который ездит со мной? В ответ: тишина.

Ответственности никто ни за что не несет, ответ дать не могут даже на простые вопросы, согласовать не могут. И это еще при условии, что я типа "премиум" клиент.

Я по старинке обратилась в банк, в котором обслуживаюсь годами. И, мягко говоря, прогадала.