В июне 2024, на Родосе, в Греции заболел ребенок - распухла шея, болела, не дотронуться. У нас был полис Т-Страхования, я написала в чат приложения Т-банка, изложила ситуацию и у меня запросили фото паспорта ребенка, визу, штапмы о въезде и полис - стандартный пакет. Спросили какой канал связи мне удобнее и предупредили, что партнеры на Родосе со мной свяжутся.

Буквально тут же в мессенджере пришло сообщение от ассистанс, они так же запросили документы, уточнили симптомы и сказали, что врач в ближайшее время свяжется. Дело было в субботу, Европа, поэтому я признаться не ожидала быстроты. Однако и от Т-Страхования и от ассистанса каждые 15-20 минут запрашивалось связался ли доктор и когда оказывалось, что нет, сотрудники явно предпринимали действия чтобы что то сделать. Я просила русскоязычного врача, это усложняло дело))).

Где то через час мне прислали мобильный врача - я написала ему в мессенджере, но было видно, что в сети его нет. СК волновалась больше меня спрашивая, связался ли врач. Я готова была подождать. Но мне нашли другого врача, англоязычного и подтвердили его визит вечером. И тут на связь вышел первый врач, он был на операции)). Мы с ним проговорили симптомы, он сказал, что готов вот сейчас в течении 15 минут приехать.

Я срочно написала сотрудникам, что хочу визит первого доктора и мне мгновенно подтвердили, что конечно! Врач приехал действительно в течение 15 минут, очень внимательно все посмотрел, расспросил, рассказал варианты и выписал лечение. Повторного визита не понадобилось, ребенку помогли назначенные лекарства. Дней через 9 со мной связались сотрудники СК с вопросом об оплате лекарств. Запрашиваемые документы нужно было отправить на емайл, как только я это сделала - выплата пришла мгновенно! 

Признаться я не ожидала такого уровня сервиса, очень благодарна, всем рекомендую и конечно буду дальше приобретать полис этой СК. Быстро, удобно, отлично!