Полетели с мужем в свадебное путешествие в Тайланд. Знакомая посоветовала подключить Премиум и оформить страховку, как мы и сделали. На последней неделе отпуска у мужа резко поднялась температура 39.6. Сразу написала в поддержку, они перенаправили на чат со страховой и там мне оперативно ответили, что делать.

Вызвали сначала скорую, оплатили самостоятельно, страховая попросила сохранять чеки для компенсации расходов. Через 2 дня состояние мужа не улучшилось, я снова написала в страховую, мне снова оперативно ответили и направили в ближайшую больницу. В больнице у мужа взяли общий анализ крови, пцр на лихорадку Денге и направили к врачу. Через час пришли результаты с положительным анализом на лихорадку.

Последующие несколько дней мы каждый день ездили в больницу для отслеживания динамики крови. После каждого визита в больницу страховая направляла письмо в страховой отдел больницы и наши посещения оплачивались. За день до вылета показатели крови у мужа все еще были не очень, и страховая компания прислала письмо, в котором говорится, что ему не рекомендовано летать. Также мне объяснили, что все расходы на мужа: обмен билетов, продление отеля, покупка медикаментов, все будет компенсировано, нужно только сохранять чеки.

В итоге мы остались еще на неделю, периодически ездили сдавали кровь в больницу. После нашего прилета домой мне написала менеджер Т-Страхования, я прислала ей все чеки и через несколько часов мне компенсировали все расходы за мужа. 

Хотела сказать огромное спасибо за четкую и быструю работу, я буду советовать вас всем, кто выезжает заграницу.