03.04.2024 стал виновником небольшого ДТП. На месте оформили европротокол, так как повреждений на моей машине не было, а у пострадавшей стороны - небольшой скол краски на бампере.
12.07.2024 от компании Росгосстрах пришло смс-сообщение: Добрый день! В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по страховому случаю №0019949862 предлагаем Вам возместить ущерб в размере 23 300,00 руб. со скидкой 10%. *Указанной возможностью пользуется подавляющее большинство лиц получивших данное sms. Подробнее по номеру 8-800-200-0-900 или 0530 - далее нажмите 5 и (050) 2****, юрист – К-ий Ольга С. е-mail: d****@rgs.ru
Сразу обратившись в компанию за разъяснениями, сказали, что ответ поступит на электронную почту. На почту юрист компании выслал досудебную претензию, в которой сказано, что я должен выплатить это сумму, потому что я не предоставил ТС на осмотр. О чем мне, якобы, было извещено заказным письмом.
извещения о заказном письме я НЕ получал, уклонением от получения данного письма я не занимался, потому что предоставить ТС на осмотр было в моих интересах. И остается в моих интересах, МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ТС НА ОСМОТР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Почему компания направляет смс сообщение о взыскании денежных средств, но не отправляет смс сообщение о необходимости предоставить ТС на осмотр, мотивируя тем, что смс НЕ является официальным документом?
Так же не направляет извещение С УВЕДОМЛЕНИЕМ о направлении заказного письма? В этом случае с почтового отделения направляется смс, о том, что пришло письмо.
Действия компании можно расценить неоднозначно. Рекомендовать компанию не буду НИКОМУ! А так же, чтобы люди НЕ попадали в ситуацию, когда в компании купили страховку и еще остались ДОЛЖНЫ, оставлю отзывы на всех ресурсах и во всех соц. сетях.
Требуют выплату
Оценка:
Не засчитана