Покупал авиабилеты через Тинькофф путешествия, выскочило "окошко" оформить страховой полис непредвиденных расходов путешественника, учитывая тот факт, что летели большой компанией с супругой и тремя детьми, решил "перестраховаться".

Как выяснилось позже не зря, рейс из-за поломки борта отменили/ перенесли на более чем 20 часов. Справки из аэропорта вылета/ прилета об переносе рейса есть, а также смс сообщения и электронный письма от авиа перевозчика и Тинькофф-путешествия, о нескольких переносах вылета. НО, как оказывается с точки зрения Т-страхования по формальным признакам не страховой случай.

Наши друзья, летевшие на этом рейсе, сразу получили компенсацию по аналогичной страховке от другой страховой компании.

Мои переговоры и переписка с Т-страхованием зашла в тупик, следующий шаг — это решение вопроса через суд. Уважаемые путешественники не наступайте на мои грабли, обойдите Г-страхование и сделайте выводы.