В путешествии поцарапали бампер арендной машины, что выяснилось при возврате ее в пункт выдачи, так как при перемещении не заметили. Контора посчитала ущерб и он был оплачен на месте, в Тинькофф поддержку было заявлено сразу, не выходя из проката.

Менеджер страховой связалась через неделю от обращения (об этом предупреждает оператор поддержки), запросила пакет документов (не сложный) и на следующий день (!!!) как все было выслано с нашей стороны случай был признан страховым и выплата по возмещению расходов была произведена на указанную карту.

Полис страхования - Тинькофф премиум, страхование путешественников, выплата в рамках компенсации расходов по ущербу третьим лицам, важно, что ущерб не превышал суммы франшизы прокатной компании (царапина на 21 тысячу, максимальное покрытие 180 тысяч). Спасибо за оперативность! Полис и компанию рекомендую.