Было сформировано заявление на выплату по страховому случаю (убыток № 0020053607), не являюсь виновником ДТП, в ответ на что получил направление на самоосмотр повреждений. При попытке зайти в свое заявление в личном кабинете для того чтобы прикрепить фотографии вижу, что статус заявления переместился в черновик, и приложить фотографии не могу. 

Обращение на горячую линию никак не помогло, сотрудник не компетентен и ничем не может помочь в этом случае, рекомендаций никаких нет. После этого было сформировано обращение на сайте, на что получил отписку, не связанную с вопросом о статусе заявления, почему оно поменялось:

№ C-10320372 / 1 от 16.07.2024

Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о заключении электронного договора ОСАГО.
Ошибки могут возникать по разным причинам. Поэтому мы рекомендуем сделать следующее:
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;Обновите ваш браузер до последней версии;Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.
Данные действия никак не помогают, попытки заново отправить/обновить статус не увенчались успехом ни на одном из двух браузеров и трех станционарных ПК, также была попытка и на смартфоне.

Компания никак не хочет участвовать в решении вопроса, абсолютно игнорирует свои технические проблемы в виду своей угоды.