Уважаемые страховщики, ужасное впечатление от общения с вашей компанией. Попала в ДТП, я не виновник, имеется протокол ГИБДД, машина повреждена основательно, отсутствует полностью защита, смещение двигателя, радиатора, вентилятора и т. д.
Полная замена переднего бампера, После первичного осмотра оценили ущерб в 19800,я не согласилась с таким возмещение и указала в акте, что требуется осмотр на скрытые поломки.
При обращении на горячую линию, оператор сказала, что необходимо лично приехать в офис и подать заявление повторно о вызове эксперта, машину на СТО пока транспортировать не надо, как будет известно время экпера, заранее привезёте и разберёте.
В итоге, при визите в офис сотрудник сказал, везите, разбирайте, ищите скрытые поломки, потом пишите заявление, только после этого приедет эксперт. ЭТО КАК?? Кто из сотрудников всё же знает, чкокой порядок действий?
ДТП произошло 29.06.24 г., сегодня 18.07.24 г. Выплатили странную сумму, и никто не может только объяснить, как отправить машину на ремонт.
В офисе вообще сказали, хоть продавайте, это ваша машина, что хотите, то и делайте. Судя по отзывам путь на СТО будет очень сложный и неприятный....
ОСАГО от Росгосстраха
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3