28 декабря 2023 в отделении банка ВТБ сотрудник мне презентовал полис Новое поколение для ведения беременности и родов в клинике Мать и дитя. Так как мы с супругом планировали беременность в ближайший год, я согласилась на приобретение полиса «Роды» и заплатила 100 тысяч, все было сделано в онлайн приложении ВТБ банка. После оформления в ЛК ВТБ у меня отображается, что по данному полису я могу вести беременность с 36 недели до родов.
Я выждала положенные шесть месяцев (временная франшиза) и 10.07.2024 обратилась в СОГАЗ для того, чтобы проверить все настройки и в дальнейшем воспользоваться полисом. Но оказалось, что срок беременности должен был быть не более 12 недель на эту дату. Меня не предупредили об этих 12 неделях при покупке полиса. Сотрудник лишь сообщал, что на момент приобретения и активации полиса, я не должна быть беременна и не должна обращаться за медицинскими услугами в период временной франшизы 6 месяцев.
Я была уверена, что заплатила 100 тысяч рублей за услуги по родовспоможению. Сейчас у меня срок беременности 27 недель, я была уверена, что у меня все соответствует полису и я спокойно пойду к врачу,
которого выбрала. Я звонила в Согаз, по телефону оператор не помог, сказал, что по программе роды ничего сделать нельзя.
Меня не предупредили о таких условиях и сложных и жестких расчетах сроков для возможности воспользоваться программой роды (дата приобретения, дата активации, период охлаждения, период временной франшизы), Я полисом не пользовалась, полис фактически новый.
Просьба посодействовать в решении данного вопроса, ведь я уже беременна и мне нужно наблюдаться у врача, планировать роды, позволить себе платные роды помимо полиса я не могу. Я очень переживаю из-за этой ситуации и это может негативно отразиться на моем здоровье и здоровье будущего малыша. Прошу понять мое эмоциональное состояние
Полис новое поколение - не могу воспользоваться
Оценка:
Проблема решена